|
|
Главная | ДИОЛ | Портрет клиента | Бизнес-задачи | Проекты | ТРИЗ | |
Аллегро
Понравилось:
- Увидела пути оценки своего предприятия, возможность своевременного принятия решений для положительного результата
- Интересные методики, спасибо за результаты работы первого дня в печатном виде
- Работа команды, прикладной характер знаний, ощущение практической полезности
- Сегодня все. Окружение будет понимающим! Это жутко экономит время на убеждение в концепциях и подходах
- включение в программу «живых» упражнений, отработка навыка «определение» названия НС, ПС и функций
- Четкость по выдерживанию графика
- Спать не хотелось
- Sкривые
- Технология «Бизнес-куб», упражнения на технологию «Команда»
- Слушают все мнения ( всех участников)
- Приведение примеров, очень помогает в понимании
- Использование небольших игр – расслабляешься, иначе доклады кажутся монотонными, тяжело воспринимаются
- Бизнес-куб, Sкривые
- Ритм, темп, метод подачи материала
Не понравилось:
- Работа остается на конец дня, что не очень продуктивно, самое важное, сложное и интересное, некоторая нелогичность строения программы, возможна неясность связок и переходов от одной работы к другой,
- Причина споров – непонимание терминов!
- Не определил методически выделенных этапов семинара, только по перерывам
- Доклад иногда казался сумбурным (приводя примеры, казалось, сбиваемся с пути)
- Менее динамично по сравнению с первым днем, не очень конкретно
- Первую половину дня можно было бы провести более энергично, повысить темп доклада, сохранились опасения, что будем не готовы (не закрепили) воплощать это в жизнь
- ЗРС – много слов, но все как-то обрывочно, системного знания не образовалось
- Не определили общую картинку состояния нашей фирмы, одну, не знаю, по какому критерию собирать
Удивило:
- Эмоциональная составляющая игр (раньше не замечала)
- Второй раз не менее интересно, подтверждение истины, новое – хорошо забытое старое
- Что есть большой пласт дополнительных знаний для изучения
- Что многие в группе до сих пор собираются вытеснять конкурентов, а не развивать рынок
- Повышенное внимание аудитории
Вопросы, предложения:
- Как все-таки используются ресурсы на разных этапах S-кривой, если речь идет о фирме или новом проекте (лучше отдельно по каждому ресурсу – деньги, персонал, технологии, материальные, нематериальные), довести до конкретного маркетингового (стратегического) плана (для холдинга, подразделения)
- Больше конкретных примеров (из жизни) теория должна подтверждаться практикой, меньше непонятных терминов, больше русского языка
- Лучше вести дискуссии
- Сделать макет необходимых действий законченной системы СП, внедрить весовые коэффициенты по направлениям или методики их оценки, подкреплять примерами из жизни (существующие факты)
- Почаще информировать о тематике всех семинаров, методические заготовки в доступном для понимания виде
- Есть собственные теории, готов делиться, предложить свой (ваш) вариант развития «Аллегро»
- Больше примеров рыночной ориентации, больше о ТРИЗ (80 основных разрешений противоречий - ? – хотя бы несколько)
- Хотелось бы получить прайс консультационных услуг для возможного обучения персонала
- Сколько может стоить консультирование в решении конкретных управленческих задач, и в каком режиме может проходить? Надо бы погрузиться глубже на следующих семинарах
- Хотелось бы при объяснении теории более сложных и близких к теме бизнес-примеров. А вообще – очень интересно, необычно и полезно для разных областей жизни. Считаю, что очень грамотно и профессионально работает фасилитатор – Людмила.
- Регулировать дискуссии и не давать отвлекаться
<< Отзывы
|
|
|