Стратегическое планирование
ТРИЗ в бизнесе и технике
Решение задач Коучинг
Системные расстановки
ДИОЛ
|
|
|
Главная | ДИОЛ | Портрет клиента | Бизнес-задачи | Проекты | ТРИЗ | |
Бердский Электромеханический Завод - БЭМЗ
Фото...
Понравилось:
- Многое
- Что приводит мысли и последующие действия в порядок
- Прекрасный материал!
- Попытки совместно решить проблемы, несмотря на противоречия
- Мы сработались как команда (вся группа). Улучшилось взаимопонимание, реакция.
- Установка на глубину рассмотрения вопросов и проблем
- Создание единого духа команды
- Впервые занятия проходят по такому сценарию. Слушатели учатся и работают практически.
- Новый шаг к пониманию, что предела нет ни в чем.
- Дана новая информация в науке управления.
- Общение, умение находить общие решения.
- ТРИЗ показал альтернативные варианты решения задач. Многочисленные примеры. Тренинги.
- Если не можешь повлиять на ситуацию – измени отношение к ней.
- Многообразие мнений. Хорошо, что есть заинтересованность поговорить, поспорить, нет равнодушия.
- Совершенно иной подход к решению поставленных задач. Умение построить систему, наглядность.
- Все было очень интересно, познавательно – спасибо!
- Системный подход. Выработанный алгоритм решения задач. Создание благоприятного психологического климата.
- Есть выходы из ситуаций.
- Способ изложения материала. Новый материал. Эрудиция преподавателей.
- Общение. Возможность обсудить, подумать, поспорить.
- Очень понравилась форма преподавания.
- Игра «У озера». Аналитические задания, когда сам находишь оптимальные решения.
- Уровень преподавания.
- Очень полезно ЛИЧНО!!! Можно сформулировать СВОЮ цель и достичь ее.
Не понравилось:
- не умеем слушать друг друга
- у коллектива нет желания работать сообща. При этом хорошо заработать и иметь чистую воду.
- Считаю, что так и не освоена технология нахождения противоречий и их разрешения
- Мало дано материалов по ТРИЗу.
- Не всегда удавалось вскрыть и предложить необходимые недостатки и резервы.
- Великовата группа
- Ждал большего и мгновенного результата.
- В конце рабочего дня ставилась задача в ограниченное время предложить конкретные решения.
- Что даже к концу занятий не все поняли, что надо уходить от наших стандартов.
- Поведение отдельных членов группы.
- Что Генеральный директор поставил себя отдельно от коллектива.
- Поведение отдельных руководителей.
Удивило:
- Подход к вынесению решений
- По-прежнему, много разборок в ходе обсуждения.
- Глубина знаний руководителей занятий.
- Большой продуктивный объем работы в группах.
- В конце ВСЕ поняли, что мы многое можем
- Все наши проблемы оказались разрешимыми
- Почему до этого не додумались раньше?!
- Группа (почти все) спокойно работала до конца.
- Ваш профессионализм.
- Как мы еще не «умерли?»
Вопросы, предложения:
- Надо ТРИЗ для конструкторов и технологов
- Идем дальше!
- Продолжать дальше
- Хотелось бы восполнить то, что пропустил
- Приезжайте еще
- Вы не очень хорошо знаете жизнь промышленного предприятия.
- Ритм занятий стоило сделать таким: пон, вт – занятия, среда-выходной, чт, птн – занятия.
- Наряду с самостоятельной работой иметь возможность работать с экспертами.
- Необходимо продолжить практически дальше.
- Через 2-3 дня работы хотелось бы иметь день самостоятельной работы.
- Чтобы ожидаемые результаты сбывались быстрее. Решения Больше практики решений проблем.
- Продолжить и координировать наше развитие.
- Почаще встречаться.
- Идти вперед. Сформулировать стратегию развития завода.
- Надо, чтобы такие занятия проводились регулярно.
<< Отзывы
|
|
|