БФК
Понравилось:
- Пока не определился
- Узнал немного нового
- Возможность упорядочить и систематизировать логическое мышление
- Построение волнующих вопросов.
- Закон повышения идеальности.
- Тема занятия совершенно неизвестная для меня, надеюсь, полезная.
- Кофе.
- Динамичное обсуждение затронутых тем.
- Подробная информация о том, чему раньше не придавал такого значения.
- Понравился оригинальный алгоритм нестандартных решений.
- Понравился живой диалог, общение, закрепление материала.
- Произошла хорошая эмоциональная встряска и умственная, позволяющая выяснить многие противоречия в работе фирмы (причем в первый же день). Раскрепощение мозгов, появилась уверенность, что последующие занятия действительно приумножат знания.
- Общение, экскурс в изобретательство.
- Нестандартный подход к обучению. Обилие примеров. Организация обучения.
- Узнал что-то новое, что такое ТРИЗ. Надеюсь, что это поможет решить стоящие проблемы.
- Информация об S-кривых, кривые жизни технических систем
- Перешли к практическим вопросам, не забыть бы подвести логический итог
- Узнал много нового, в т/ч/ и о своей фирме, подходе к анализу
- Разговор о законе развития систем
- Бурное обсуждение рабочих проблем
- День прошел более продуктивно
- Темы интересны. Понравилось все почти.
- Более оформилось все в мозгах
- Уже гораздо лучше
- Первая половина дня
Не понравилось:
- Некоторая хаотичность и оторванность от вопросов, которые обсуждаются
- Медленное объяснение. Больше конкретных примеров.
- Мало примеров, привязанных непосредственно к нашему предприятию.
- Пока нет конкретики в преподносимом материале.
- Все нормально.
- Недостаточно четко (последовательно) излагается .
- Вторая половина дня
- Много рутины, не понимаю, что это надо
- Не было сахара 5 часов
- При длительном разговоре (в течение 10 часов) закипают мозги (ухудшается восприятие)
- Скатывание аудитории (самой) к «бытовухе» и частностям
- Не успел хорошо вникнуть в теоретические вопросы, не уловил их четкую связь с практикой
- Бизнеспланирование БФК (методика)
- Описание технологических процессов управления отняло много времени
Вопросы, предложения:
- Подальше от техники, поближе к экономике, побольше конкретики
- Меньше примеров на один случай, жалко времени
- Больше примеров практического применения
- Не понял: формулировка противоречий для конкретной задачи.
- Хотелось бы примеры поближе к специфике нашего предприятия.
- Заниматься поставленными вопросами.
- Хотелось бы увязать ТРИЗ с теми понятиями, которые висят на доске.
- Пока нет.
- Более конкретно привязать обучение к нашей деятельности, к деятельности нашей фирмы.
- Ближе к экономическим вопросам. Юридические проблемы ТРИЗ.
- Я хочу больше знать о противоречиях
- Подробнее о прогнозировании с помощью S кривых
- Удивил подход к анализу деятельности и взаимодействию фирмы. Какой из этого анализа можно сделать вывод.
- Стоимость курса
- Больше маркетинга и вопросов о продажах
- Вопросы стратегического планирования
- Конкретно на примере нашего холдинга
- Не забудьте про литературу об управлении
- Хочу знать больше:
О планировании в управлении – пробел (мой)
О управлении
Приемы ТРИЗ реализовать относительно нашей фирмы, т.е. увидеть конкретный инструмент: 1 для того…, 2 – для того…. И т.д.
О контроле над делегируемыми полномочими
О формулировке противоречий
О планировании производстваv
О лекторах
Об управлении людьми (кадрами)
<< Отзывы