Стратегическое планирование
ТРИЗ в бизнесе и технике
Решение задач Коучинг
Системные расстановки
ДИОЛ
|
|
|
Главная | ДИОЛ | Портрет клиента | Бизнес-задачи | Проекты | ТРИЗ | |
«Контакт? Есть контакт!»
или
«ТЕХНОЛОГИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ»
для менеджеров отдела продаж, отдела поставок, страховщиков. (16час)
Цель тренинга:
- повышение результативности работы сотрудников
- улучшение качества телефонных контактов с клиентами
- создание положительного имиджа компании
Методика:
- Концентрированный теоретический материал;
- Разбор реальных ситуаций; деловые, ролевые и ситуационные игры; обсуждения, дискуссии; групповые и индивидуальные упражнения, демонстрации;
- Акцент делается на максимальном получении личного опыта участниками во время занятий
- Каждый участник получает пакет с материалом по теме тренинга.
Содержание:
- Стратегии телефонных переговоров
- Анализ рынка и места Компании на рынке.
- Стратегия компании в работе с Клиентами.
- Цели и задачи телефонных переговоров.
- Составляющие эффективной коммуникации по телефону
- Особенности восприятия информации при телефонных переговорах.
- Умение грамотно излагать свои мысли (словарный запас, логика, темп).
- Техника задавания вопросов.
- Голос, как инструмент воздействия
- Приемы управления и контроля беседы,
- Анти-конфликтные техники,
- Приемы саморегуляции эмоционального состояния.
- Структура делового телефонного разговора. Задачи каждого этапа
- Установление контакта.
- Определение позиций.
- Сбор информации, выдвижение собственных предложений
- Успешная аргументация, контраргументация (методы убеждения)
- Преодоление возражений (алгоритм работы с возражениями)
- Завершение деловой беседы
- Анализ деловой беседы после её завершения
- Корпоративный стиль телефонных переговоров
- Типология Клиентов по основным мотивам, потребностям и особенностям поведения.
- Определение личного стиля переговоров участников.
- Разработка основных сценариев телефонных переговоров с различными целями
- Бизнес-этикет телефонного общения - имидж Компании.
Тренинг проводится на территории Заказчика, для проведения тренинга потребуется
- помещение просторное, в которое не будут заходить посторонние,
- достаточное количество стульев, которые легко сдвигаются в сторону,
- телевизор с видеомагнитофоном.
Уникальностью данной программы является работа с личностными ограничениями, затрудняющими эффективный контакт по телефону.
Количество участников 8-15 человек
<< Назад
|
|
|