Логотип ДИОЛ
Стратегическое планирование
     ТРИЗ в бизнесе и технике
         Решение задач Коучинг
            Системные расстановки
ДИОЛ

Написать письмо

Автор сайта:
Marcin Cieslak

ТопТренинг.ru - тренинги и семинары
Правильный СSS

«Контакт? Есть контакт!»

или
«ТЕХНОЛОГИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ»
для менеджеров отдела продаж, отдела поставок, страховщиков. (16час)

Цель тренинга:

  • повышение результативности работы сотрудников
  • улучшение качества телефонных контактов с клиентами
  • создание положительного имиджа компании

Методика:

  • Концентрированный теоретический материал;
  • Разбор реальных ситуаций; деловые, ролевые и ситуационные игры; обсуждения, дискуссии; групповые и индивидуальные упражнения, демонстрации;
  • Акцент делается на максимальном получении личного опыта участниками во время занятий
  • Каждый участник получает пакет с материалом по теме тренинга.

Содержание:

  1. Стратегии телефонных переговоров
    • Анализ рынка и места Компании на рынке.
    • Стратегия компании в работе с Клиентами.
    • Цели и задачи телефонных переговоров.
  2. Составляющие эффективной коммуникации по телефону
    • Особенности восприятия информации при телефонных переговорах.
    • Умение грамотно излагать свои мысли (словарный запас, логика, темп).
    • Техника задавания вопросов.
    • Голос, как инструмент воздействия
    • Приемы управления и контроля беседы,
    • Анти-конфликтные техники,
    • Приемы саморегуляции эмоционального состояния.
  3. Структура делового телефонного разговора. Задачи каждого этапа
    • Установление контакта.
    • Определение позиций.
    • Сбор информации, выдвижение собственных предложений
    • Успешная аргументация, контраргументация (методы убеждения)
    • Преодоление возражений (алгоритм работы с возражениями)
    • Завершение деловой беседы
    • Анализ деловой беседы после её завершения
  4. Корпоративный стиль телефонных переговоров
    • Типология Клиентов по основным мотивам, потребностям и особенностям поведения.
    • Определение личного стиля переговоров участников.
    • Разработка основных сценариев телефонных переговоров с различными целями
    • Бизнес-этикет телефонного общения - имидж Компании.

Тренинг проводится на территории Заказчика, для проведения тренинга потребуется

  • помещение просторное, в которое не будут заходить посторонние,
  • достаточное количество стульев, которые легко сдвигаются в сторону,
  • телевизор с видеомагнитофоном.
Уникальностью данной программы является работа с личностными ограничениями, затрудняющими эффективный контакт по телефону.

Количество участников 8-15 человек

<< Назад