Логотип ДИОЛ
Стратегическое планирование
     ТРИЗ в бизнесе и технике
         Решение задач Коучинг
            Системные расстановки
ДИОЛ

Написать письмо

Автор сайта:
Marcin Cieslak

ТопТренинг.ru - тренинги и семинары
Правильный СSS

«Такая корова нужна самому…»

или
«ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ»
для менеджеров отдела продаж (20 час)

Цель тренинга научить:

  • добиваться взаимопонимания с любым клиентом.
  • правильно проводить презентацию товара, чтобы клиент захотел его купить.
  • быстро и точно предсказывать поведение человека.
  • продавать человеку на его эмоциональном уровне.
  • строить свою речь таким образом, чтобы быть максимально понятым, весьма убедительным и авторитетным, самым комфортным собеседником.
  • контролировать и направлять интерес покупателя от первого контакта вплоть до заключения сделки.

Методика:

  • Концентрированный теоретический материал;
  • Разбор реальных ситуаций; деловые, ролевые и ситуационные игры; обсуждения, дискуссии; групповые и индивидуальные упражнения, демонстрации;
  • Акцент делается на максимальном получении личного опыта участниками во время занятий
  • Каждый участник получает пакет с материалом по теме тренинга.

Содержание:

  1. ПРОФЕССИОНАЛ В ПРОДАЖАХ
    • Личностные качества продавца, способствующие успешной продаже.
    • Осознание личных барьеров в общении (индивидуальные направления)
    • Коммуникативные барьеры и пути их преодоления.
    • Понимание языка тела
    • Основные принципы и правила эффективного общения .Активное слушание. Техника постановки вопросов.
    • Типы клиентов и различные способы взаимодействия с ними.
    • Методика выявления реальных мотивов и потребностей покупателя
    • Освоение техники презентации
    • Навыки стрессоустойчивости.
  2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ
    • Анализ рынка. Конкурентные преимущества.
    • Формирование конкурентных предложений клиентам.
    • Поиск потенциальных клиентов. Каналы поиска и работа с информацией. Организация работы с базой данных.
    • Сегментация и классификация клиентов
  3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ
    • Этап установления контакта
      Нюансы и тонкости в искусстве формирования позитивного впечатления о себе и в установлении доверительных отношений.
    • Этап сбора информации.
      Основные покупательские мотивы. Ведущие и ведомые мотивы. Иерархия потребностей человека. Правила и исключения. Баланс вопросов.
    • Этап презентации.
      Правило « товар – глазами клиента» и методы презентации товара Привлечение клиента выгодами. Создание образа в сознании клиента. Методы удержания контакта с клиентом во время аргументации. Разум и чувства – рациональные и эмоциональные методы аргументирования. Связь презентации с основными покупательскими мотивами.
    • Этап работы с возражениями
      Почему возражают люди. Типы возражений Положительные моменты возражений. Реакция продавца на возражения клиента.. Техника ответа на возражения. Работа со сложными клиентами.
    • Этап завершения.
      Методы завершения продажи. Создание эмоциональных толчков Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения о покупке. Поведение продавца, если клиент сказал «нет». Наиболее опасные ошибки при продаже. Принципы долгосрочного сотрудничества или « продажа после продажи».

Тренинг проводится на территории Заказчика, для проведения тренинга потребуется

  • помещение просторное, в которое не будут заходить посторонние,
  • достаточное количество стульев, которые легко сдвигаются в сторону,
  • телевизор с видеомагнитофоном.

Количество участников 8-15 человек

!!! Для полного базового обучения профессиональной продаже, необходим также тренинг «Телефонные переговоры», 8 ак. часов.

Программа тренинга адаптируется под задачи клиента и уровень подготовки участников.


<< Назад