Стратегическое планирование
ТРИЗ в бизнесе и технике
Решение задач Коучинг
Системные расстановки
ДИОЛ
|
|
|
Главная | ДИОЛ | Портрет клиента | Бизнес-задачи | Проекты | ТРИЗ | |
«Такая корова нужна самому…»
или
«ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ»
для менеджеров отдела продаж (20 час)
Цель тренинга научить:
- добиваться взаимопонимания с любым клиентом.
- правильно проводить презентацию товара, чтобы клиент захотел его купить.
- быстро и точно предсказывать поведение человека.
- продавать человеку на его эмоциональном уровне.
- строить свою речь таким образом, чтобы быть максимально понятым, весьма убедительным и авторитетным, самым комфортным собеседником.
- контролировать и направлять интерес покупателя от первого контакта вплоть до заключения сделки.
Методика:
- Концентрированный теоретический материал;
- Разбор реальных ситуаций; деловые, ролевые и ситуационные игры; обсуждения, дискуссии; групповые и индивидуальные упражнения, демонстрации;
- Акцент делается на максимальном получении личного опыта участниками во время занятий
- Каждый участник получает пакет с материалом по теме тренинга.
Содержание:
- ПРОФЕССИОНАЛ В ПРОДАЖАХ
- Личностные качества продавца, способствующие успешной продаже.
- Осознание личных барьеров в общении (индивидуальные направления)
- Коммуникативные барьеры и пути их преодоления.
- Понимание языка тела
- Основные принципы и правила эффективного общения .Активное слушание. Техника постановки вопросов.
- Типы клиентов и различные способы взаимодействия с ними.
- Методика выявления реальных мотивов и потребностей покупателя
- Освоение техники презентации
- Навыки стрессоустойчивости.
- ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ
- Анализ рынка. Конкурентные преимущества.
- Формирование конкурентных предложений клиентам.
- Поиск потенциальных клиентов. Каналы поиска и работа с информацией. Организация работы с базой данных.
- Сегментация и классификация клиентов
- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ
- Этап установления контакта
Нюансы и тонкости в искусстве формирования позитивного впечатления о себе и в установлении доверительных отношений.
- Этап сбора информации.
Основные покупательские мотивы. Ведущие и ведомые мотивы. Иерархия потребностей человека. Правила и исключения. Баланс вопросов.
- Этап презентации.
Правило « товар – глазами клиента» и методы презентации товара
Привлечение клиента выгодами. Создание образа в сознании клиента. Методы удержания контакта с клиентом во время аргументации. Разум и чувства – рациональные и эмоциональные методы аргументирования. Связь презентации с основными покупательскими мотивами.
- Этап работы с возражениями
Почему возражают люди. Типы возражений Положительные моменты возражений. Реакция продавца на возражения клиента.. Техника ответа на возражения. Работа со сложными клиентами.
- Этап завершения.
Методы завершения продажи. Создание эмоциональных толчков Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения о покупке. Поведение продавца, если клиент сказал «нет». Наиболее опасные ошибки при продаже. Принципы долгосрочного сотрудничества или « продажа после продажи».
Тренинг проводится на территории Заказчика, для проведения тренинга потребуется
- помещение просторное, в которое не будут заходить посторонние,
- достаточное количество стульев, которые легко сдвигаются в сторону,
- телевизор с видеомагнитофоном.
Количество участников 8-15 человек
!!! Для полного базового обучения профессиональной продаже, необходим также тренинг «Телефонные переговоры», 8 ак. часов.
Программа тренинга адаптируется под задачи клиента и уровень подготовки участников.
<< Назад
|
|
|