Стратегическое планирование
ТРИЗ в бизнесе и технике
Решение задач Коучинг
Системные расстановки
ДИОЛ
|
|
|
Главная | ДИОЛ | Портрет клиента | Бизнес-задачи | Проекты | ТРИЗ | |
«Увидел – захотел, захотел – купил …»
или
«ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ»
для продавцов – консультантов (16 час)
Цель тренинга:
- дать модели поведения, позволяющей увеличить объем продаж в торговом зале,
- научить продавцов консультировать клиентов и создавать с ними долгосрочные отношения.
Методика:
- Концентрированный теоретический материал;
- Разбор реальных ситуаций; деловые, ролевые и ситуационные игры; обсуждения, дискуссии; групповые и индивидуальные упражнения, демонстрации;
- Акцент делается на максимальном получении личного опыта участниками во время занятий
- Каждый участник получает пакет с материалом по теме тренинга.
Содержание:
- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ
- Почему люди покупают – мотивы и потребности клиента
- Типология клиентов
- Как подойти к посетителю магазина и вступить с ним в контакт.
- Подстройки” и “ведение” клиента в позитивном контексте.
- Удовлетворение, выявление и создание потребностей.
- Работа с возражениями, как подобрать убедительные аргументы.
- Возникновение и устранение конфликтов.
- Завершение продажи. Способы выхода из контакта.
- Приемы сохранения жизненной энергии и оптимизма.
- СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КНИГИ ПРОДАЖ
- Продавец – лицо компании
- Основные обязанности сотрудников торговых залов при обслуживании клиентов.
- Фирменные стандарты (правила общения внутри фирмы и с клиентами)
- Сценарии переговоров с покупателями.
- Фразы для начала разговора.
- Сценарии для сложных ситуаций.
- 10 типичных возражений и 30 эффективных способов ответа на них.
- Удачные способы перевода свойств товара на язык выгод клиента.
- Наиболее удачные метафоры, сравнения применительно к продажам.
Тренинг проводится на территории Заказчика, для проведения тренинга потребуется
- помещение просторное, в которое не будут заходить посторонние,
- достаточное количество стульев, которые легко сдвигаются в сторону,
- телевизор с видеомагнитофоном.
<< Назад
|
|
|