Стратегическое планирование
ТРИЗ в бизнесе и технике
Решение задач Коучинг
Системные расстановки
ДИОЛ
|
|
|
Главная | ДИОЛ | Портрет клиента | Бизнес-задачи | Проекты | ТРИЗ | |
«Вы ко мне или по Делу?»
или
«ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ»
для сотрудников, которым для эффективного выполнения своих функций важно уметь качественно общаться с коллегами, партнерами и клиентами (16 час).
Цель тренинга:
- отработка навыков понимания других людей, себя, а также взаимоотношений между людьми;
- овладение навыками эффективного общения.
Методика:
- Концентрированный теоретический материал;
- Разбор реальных ситуаций; деловые, ролевые и ситуационные игры; обсуждения, дискуссии; групповые и индивидуальные упражнения, демонстрации;
- Акцент делается на максимальном получении личного опыта участниками во время занятий
- Каждый участник получает пакет с материалом по теме тренинга.
Содержание:
- Психологические аспекты общения
- Цели общения.
- Особенности восприятия информации.
- Коммуникативные барьеры и пути их преодоления.
- Понимание языка тела
- Техники и навыки общения
- Умение слушать. Активное слушание
- Техника постановки вопросов.
- Основные принципы и правила эффективного общения
- Структура эффективного разговора
- Установление контакта с собеседником
- Постановка проблемы
- Обмен информацией
- Аргументация
- Разработка возможных вариантов решения проблемы
- Основные способы предупреждения и разрешения конфликтов при общении
- Причины возникновения конфликтов.
- Основные виды поведения в конфликте.
- Возражения: причины возникновения, отношение к ним, преодоление
- Навыки стрессоустойчивости
- Основные типы реакции на стресс.
- Регуляция собственных эмоциональных состояний.
- Релаксационные приемы, избавляющие от напряжения.
Тренинг проводится на территории Заказчика, для проведения тренинга потребуется
- помещение просторное, в которое не будут заходить посторонние,
- достаточное количество стульев, которые легко сдвигаются в сторону,
- телевизор с видеомагнитофоном.
Количество участников 10-15 человек
<< Назад
|
|
|